Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
Гарантия
Мы даем гарантию на все изделия сроком 12 месяцев. Если Вы обнаружили дефект на привезенной мебели – это не повод расстраиваться!
Звоните по телефону 8(910) 988-99-33, наш менеджер по рекламациям выслушает Вашу проблему и сделает все возможное для ее решения.
Прежде, чем сделать звонок, советуем ознакомиться с выдержками из Закона о Защите прав Потребителей.

После доставки заказа потребитель обязан проверить его комплектацию и качество.
Право предъявления претензий по количеству и качеству изделий утрачивается после подписания товарного чека.
Согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав Потребителей» в случае выявления ненадлежащего качества товара при покупке дистанционным способом
потребитель имеет все те же права, что и в обычном магазине. Он вправе потребовать возврата денежных средств или обмена на аналогичный товар надлежащего качества;
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
Если доставка и подъем производились силами потребителя
Если сборка проводилась самим потребителем самостоятельно, и в процессе были получены повреждения
Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав Потребителей» мебель надлежащего качества не полежит возврату или обмену на аналогичное изделие другого размера,
формы, габаритов, расцветки, комплектации;
Если потребитель по каким-либо причинам отказывается принять мебель надлежащего качества, предоплата по заказу не возвращается.
Она служит компенсацией издержек интернет-магазина, связанных с оформлением, изготовлением и доставкой заказа.
Если предоплаты не было, а потребитель отказывается от привезенного товара, ему надлежит оплатить услугу доставки.